Свежий номер

Русский

№4 - 2018

Подписано к публикации 27 декабря 2018г. 


Плаксиева С.В., Лебедь В.Н. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК УСЛОВИЕ ЕГО ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ

В статье рассмотрена система управления персоналом в корреляции со стратегией развития предприятия и его персонала. Повышение эффективности управления персоналом предприятия рассматривается как основа стратегического потенциала и перспектив развития, влияющая на его конкурентоспособность, а также направления дальнейшей деятельности.


Левина Е.В. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ КАК ФАКТОР РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ

В настоящей статье автор указывает на ключевую роль социальной адаптации молодых сотрудников в регулировании и разрешении трудовых конфликтов.  Рассматриваются типы и уровни адаптации сотрудников. Предлагается диагностическая карта уровня конфликтности в организации.


Шумилова Э.Е. ИСТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Статья посвящена анализу теоретических и методологических подходов к истории повседневности. Автор приходит к выводу, что применение междисциплинарного подхода, основанного на рациональном сочетании различных методов в историческом познании, способствует комплексному изучению феномена повседневной жизни в конкретную историческую эпоху.


Талина Г.В. МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И САМОУПРАВЛЕНИЕ АЛЕКСЕЕВСКОЙ РОССИИ

Статья посвящена проблемам функционирования и взаимодействия выборного и назначаемого элементов в системе местного управления России III четверти XVII века – времени правления царя Алексея Михайловича. Показаны, с одной стороны, оптимальность системы губного и земского управления для исконно русских территорий, с другой, - общая тенденция усиления воеводского управления. Последнее способствовало выстраиванию абсолютистской, иерархической системы власти и управления страною в целом. Анализируется различия в управлении новыми территориями, такими, как Сибирь, крепости Юга.


Беляев М.А. ОНТОЛОГИЯ ПРАВА В ЕЕ СООТНОШЕНИИ С РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ (РЕЛИГИОЗНОЙ) МЕТАФИЗИКОЙ

Статья посвящена онтологическому аспекту юридической философии. Моделирование правовой реальности не обходится без обращения к категории «сущность». При этом, если в центре правовой реальности стоит именно человек, а не обезличенная система норм, то философско-правовые суждения оказываются сходными с религиозными по признаку фундаментальности. Борьба с реалистическими тенденциями в философии права рассматривается автором как ведущая тенденция современности. На примере концепции Хабермаса показаны достоинства и недостатки подобного рода проектов.


Кравцов Д.Н. РОССИЙСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ В ПРОЦЕССАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДУХОВНОЙ СФЕРЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА: ПУТИ ТРАНСФОРМАЦИИ И ОПТИМИЗАЦИИ

В условиях современных динамических изменений военно-политической обстановки в мире, расширения спектра рисков и угроз национальной и международной безопасности, при формировании концепций обеспечения духовной безопасности как одной из ключевых отраслей национальной безопасности важное значение приобретает реформирование разведывательной и контрразведывательной систем России. Это необходимо для эффективизации и оптимизации деятельности российских спецслужб по противодействию деструктивному влиянию на духовную сферу российского социума иностранных специальных органов и обусловлено интеграционными процессами в рамках институциализирующихся в мире систем коллективной безопасности.

Одним из приоритетных направлений эффективизации деятельности  органов обеспечения национальной безопасности видится комплектование, прежде всего, аналитических подразделений спецслужб России квалифицированными специалистами с высшим философским образованием, подготовленных к ведению профессиональной деятельности в области философско-аналитического обеспечения государственной безопасности, а также безопасности духовной сферы жизнедеятельности российских граждан и социума.


Воровщикв С.Г., Татьянченко Д.В. ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА МЕТАПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТАВ И СТРУКТУРА

В статье представлен проект внутришкольной системы метапредметного образования, который включает обоснование социально-педагогических ценностей, описание основных компонентов содержания метапредметного образования, краткую характеристику методических особенностей метапредметных курсов, метапредметных уроков, дополнительных общеобразовательных программ, организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Представленная система основывается на концепциях метапредметности, интеграции общего и дополнительного образования, организации внутришкольной научно-методической работы.


ПУБЛИЦИСТИКА. Никитин М.А. ОТНОШЕНИЕ ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА К СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

Яндекс.Метрика