Свежий номер

Русский

№3 - 2018

Подписано к публикации 20 сентября 2018г. 


Абдуганиев Н.Н., Кравцов Д.Н. Cоциально-политические и информационно-психологические аспекты экстремизма как угрозы национальной безопасности

В статье исследуется феномен экстремизма как угрозы национальной безопасности. Осуществлён анализ основных подходов к определению понятия «экстремизм». Рассматриваются основные проблемы организации и ведения деятельности органов государственной власти по противодействию экстремизму. Анализируются и классифицируются основные причины возникновения экстремизма, его политические, социальные, экономические и информационно-психологические аспекты.


Лебедь В.Н., Тисунова В.Н. Построение комплексной системы обеспечения экономической безопасности предприятия

В статье рассмотрены теоретические вопросы, связанные с построением и деятельностью комплексной системы обеспечения экономической безопасности предприятия как эффективного инструмента, с помощью которого можно успешно противодействовать современным опасностям, угрозам и рискам для экономической безопасности. Рассмотрены основные задачи и принципы деятельности комплексной системы безопасности. Предложена инновационная модель комплексной системы обеспечения экономической безопасности предприятия.


Дидикин А.Б. Правовые средства улучшения инвестиционного климата в экономике России

Статья посвящена анализу правовых средств улучшения инвестиционного климата в российской экономике. Автор анализирует правовую природу и механизм реализации решений экспертных комиссий и экспертных советов, их роль в стимулировании предпринимательской деятельности.


Шумилова Э.Е. Финансовое положение провинциального города Российской империи в годы Первой мировой войны

Статья посвящена анализу финансового положения провинциального города Российской империи в годы Первой мировой войны на примере города Барнаула. Автор приходит к выводу о существенном кризисе в региональной финансовой политике в период военного времени как следствии снижения общих экономических показателей в экономике страны.


Юдкин А.В. Механизмы общественного участия в правотворчестве в контексте республиканизма как учения об организации публичной власти

В статье рассматривается проблема участия граждан в правотворчестве, базирующейся на понимании последнего как формы государственного управления, на которую можно распространить основные положения республиканизма как учения об организации публичной власти.


Степанова В.В. Общественные палаты - субъекты общественного контроля?

В статье анализируются особенности статуса Общественной Палаты РФ и общественных палат субъектов РФ как субъектов общественного контроля с точки зрения соответствия их базовым принципам общественного контроля и предлагаются варианты решения выявленных противоречий.


Исаев В.Д. Психологическая асимметрия цивилизации и культуры

Статья посвящена исследованию философских аспектов психологической асимметрии цивилизации и культуры. Автор анализирует современные процессы в культуре и цивилизации. Осмысляются проблемы борьбы в человеке разнонаправленных сил добра и зла. Делается вывод, что центром культуры сегодня должен стать не «человек моральный», а «человек эстетический».


Плешаков В.А. Юмор как средство социального воспитания молодёжи в контексте киберсоциализации

В статье юмор рассматривается в качестве средства социального воспитания молодёжи в контексте киберсоциализации. Обосновывается необходимость разработки «педагогической юморологии» и использования современных возможностей Интернета, в частности, интернет-мемов, в контексте социального воспитания молодёжи.


Шамардина А.П. Использование приложений для устройств iOS/Android в логопедической работе с подростками и взрослыми, имеющими нарушения речи

Статья содержит обзор мобильных приложений для устройств iOS/ Android, которые разработаны специально для тренировки речи. Раскрываются возможности применения мобильных приложений в логопедической практике коррекции нарушений речи у подростков и взрослых


Кузяшев А.Н. Корпоративная пресса как инструмент PR

В статье рассмотрены актуальные вопросы, связанные с возможностями использования корпоративной прессы как инструмента связи с общественностью и для развития корпоративной культуры


ПРИГЛАШАЕМ АВТОРОВ К ПУБЛИКАЦИИ!